Театр над облаками

16.09.19
На базе бортовых мультимедиа-систем воздушных судов авиакомпании «Россия» стали доступны для просмотра записи постановок крупнейших отечественных театров

Авиакомпания «Россия» объявляет о старте нового этапа проекта «Год театра в «России». При поддержке гуманитарного просветительского проекта — интернет-портала «Культура.РФ», — путешественникам в полете стали доступны для просмотра записи знаковых спектаклей региональных театров со всей страны. Пассажиры «России» смогут познакомиться с ними посредством бортовой стриминговой мультимедиа-системы, к которой каждый путешественник может подключить свое мобильное устройство.

Бортовая афиша авиакомпании будет меняться, и с каждым новым путешествием с «Россией» пассажиры смогут открывать для себя новые театральные постановки. На данный момент доступны 10 спектаклей:

- «Шпаликов» (2018) Театра «Ельцин-центра»;
- «Море и сосны» (2018) Театрального центра им. Вс. Мейерхольда;
- «Печальный анекдот» (2018) Театрального центра «Вишневый сад»;
- «Пер Гюнт» (2018) Самарского театра юного зрителя «СамАрт»;
- «Вишневый сад» (2017) «Коляда-театра»;
- «Зимняя сказка» (2015) Краснодарского муниципального молодежного театра;
- «Жестокие игры» (2016) Российского государственного академического театра драмы им. Федора Волкова;
- «Пустота» (2016) Тверского театра юного зрителя;
- «Морское путешествие 1933 года» (2016) Театра им. Моссовета;
- «Джентльменъ» (2016) Московского театра «Современник».

На протяжении 2019 года, объявленного президентом РФ Годом театра, авиакомпания «Россия» знакомит пассажиров с шедеврами русской сцены и уже реализовала ряд инициатив по популяризации театрального искусства. Авиакомпания представила проект «Год театра в «России», в рамках которого в емких по содержанию роликах знакомые путешественникам лица отечественного театра рассказывают об истории театров крупнейших городов страны. Проект направлен на то, чтобы напомнить авиапассажирам, что театр — один из старейших видов зрелищных искусств.

Под эгидой Года театра в РФ авиакомпания, помимо запуска собственного социально-просветительского проекта, также выступила официальным перевозчиком фестиваля «Территория.Магадан» — рейсами перевозчика на Дальний Восток прибыли выдающиеся деятели театрального искусства со всей страны.


Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2018 года «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». В 2019 году бренд авиакомпании «Россия» вошел в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».