«Россия» запускает проект «Люблю российское»
26.10.22
Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) запускает масштабный проект «Люблю российское», целью которого является продвижение товаров и услуг передовых отечественных брендов. В рамках программы борт воздушного судна становится новым каналом коммуникации российских производителей с потенциальной целевой аудиторией — пассажирами «России».
Название авиакомпании «Россия» говорит не только о том, что компания является флагманом отечественного гражданского флота и активно внедряет отечественные технологии, но и готова уделять еще большее внимание продвижению продукции и услуг российских производителей.
«Россия» является крупнейшим эксплуатантом лайнеров отечественного производства. Во флоте компании 73 Суперджет 100. Перевозчик уделяет особое внимание популяризации истории и культуры страны, сохранению национальных традиций и символов. В 2018 году стартовал проект по присвоению воздушным судам авиакомпании названий городов РФ. «Россия» одна из первых в стране перешла на использование продукции отечественного производства для приготовления бортового питания, а также начала предоставлять российские алкогольные и безалкогольные напитки вместо импортных. Интерактивная система развлечений на борту «России» работает на базе программного обеспечения отечественного производства.
Авиакомпания «Россия» предлагает отечественным производителям уникальную возможность стать участником программы «Люблю российское». В рамках партнерства будет реализована задача по формированию у потребителей уверенности, что российская продукция лучше иностранной продукции. Пассажиры смогут открыть для себя высокое качество отечественных товаров, при производстве которых используется натуральное сырье российского происхождения. Широкая маршрутная сеть авиакомпании позволит участникам проекта выбрать наиболее интересные для них рейсы. Сэмплинг, реализуемый во время полетов «России», а также рекламно-информационные возможности крупного перевозчика с пассажиропотоком более 9 млн человек в год позволят сформировать положительное восприятие аудитории и напрямую заинтересовать покупателей. Продукция может быть представлена на бортах в виде товаров, сувениров, услуг или сертификатов. Участие производителей бесплатное, за исключением компенсации прямых затрат на организацию мероприятий в рамках проекта.
Проект «Люблю российское» является продолжением уже начатой масштабной программы авиакомпании по продвижению отечественной продукции. Первым брендом, который будет представлен пассажирам, станет натуральная косметика Levrana. Органическая косметика отечественного бренда из Санкт-Петербурга пользуется признанием потребителей. 26 октября в День приятных сюрпризов авиакомпания подготовила для обоих классов обслуживания небольшие наборы, в составе которых крем для лица, флюид для умывания, anti-age препарат-регенератор клеток и тонорегулятор-антиоксидант. Бортпроводники «России» предложили продукцию Levrana во время полетов между Пулково и столичными аэропортами Шереметьево и Внуково.
Больше новостей читайте на официальном Телеграм-канале авиакомпании «Россия»
Авиакомпания «Россия» входит в Группу Аэрофлот, является вторым перевозчиком в Российской Федерации по величине флота воздушных судов и крупнейшим эксплуатантом лайнеров отечественного производства. На сегодняшний день в парке авиакомпании 130 самолетов, из которых 73 – Superjet 100 (RRJ-95). По итогам 2021 года авиакомпания вошла в ТОП-100 компаний – лучших работодателей страны по версии платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter. В «России» трудится более 7 тысяч человек. Технический блок авиакомпании в Санкт-Петербурге обладает самым современным оборудованием и способен проводить «тяжелые» формы технического обслуживания воздушных судов. Авиакомпания «Россия» является базовым перевозчиком аэропортов Пулково (Санкт-Петербург), Шереметьево (Москва), Красноярска и Сочи.