"Россия" и "Зенит" открывают новый сезон конкурса "Лето в сине-бело-голубом"
Авиакомпания "Россия" и футбольный клуб "Зенит" объявляют о начале традиционного конкурса для тех, кто предпочитает отдыхать с атрибутикой сине-бело-голубых.
Для участия в конкурсе необходимо прислать в адрес редакции клуба собственную фотографию в "зенитовской" атрибутике, сделанную на фоне любой достопримечательности, расположенной за пределами Санкт-Петербурга. Специальные призы от авиакомпании "Россия"(билеты на домашние матчи и фирменные модели "Зенитолетов") получат авторы трех лучших снимков, сделанных в самолете или в аэропорту при соблюдении основного условия – присутствия на фотографии «зенитовской» атрибутики.
Поступившие на конкурс работы будут опубликованы на официальной странице клуба в социальной сети ВКонтакте, а также на сайте "Зенита". Фотография, набравшая наибольшее количество лайков, будет удостоена специальной награды. Итоги конкурса будут подведены в начале сентября.
Фотографии, в описании к которым необходимо указать время (принимаются только снимки, сделанные летом 2015 года) и место съемки, круглосуточно и без выходных принимаются на электронную почту contest@fc-zenit.ru с пометкой "Лето в СБГ". Кроме того, прислать фотографию можно в Твиттере и в Инстаграме, опубликовав ее с хэштэгом #ЛетоВСБГ.
Авиакомпания "Россия" входит в группу компаний "Аэрофлот", является лидером рынка авиаперевозок в Северо-Западном регионе РФ. Ведет свою историю с 1934 года и в настоящее время входит в пятерку крупнейших авиакомпаний страны. Базируется в Санкт-Петербурге, выполняя около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково". Регулярно возглавляет рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков в России, второй год подряд входит в десятку лучших авиакомпаний Восточной Европы (по данным рейтинга World Airline Awards). В 2014 году установила рекорд по числу перевезенных пассажиров - более 5 млн человек.
Авиакомпания "Россия" уделяет колоссальное внимание вопросам безопасности полетов и модернизации. Регулярно проходит аудиты IOSA с наилучшим результатом, является обладателем единого сертификата системы менеджмента качества ISO с 2005 года и неизменно подтверждает соответствие международному стандарту. Уже несколько лет авиакомпания имеет высший балл по безопасности полетов (данные Airlineratings.com). Первая авиакомпания России, внедрившая Electronic Flight Bag (EFB) второго класса на базе электронного планшета iPad.
В 2012 году на базе авиакомпании создана собственная учебная эскадрилья, позволяющая готовить пилотов на самом высоком уровне для обеспечения высочайшего уровня безопасности полетов.
Авиакомпания "Россия" - один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК "Зенит", оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.