ГТК "Россия> наградила лучших агентов

15.01.07

         Торжественная церемония награждения лучших агентств Петербурга, представлявших  интересы авиакомпании в 2006 году, проходила 12 января в офисе продаж пассажирских перевозок ГТК <Россия> на Невском проспекте 61. Призерами стали более 20 агентств, занявших по итогам года лидирующие позиции по объемам продаж билетов авиакомпании.

В номинации <Лучшее агентство по продаже авиабилетов на МВЛ и ВВЛ> первое место было отдано ООО <Пассажир-Сервис> (объем продаж свыше 180 млн. руб.). В номинации <За стабильное наращивание темпов продаж на бланках 195 серии> первым среди лучших стало ООО <Вип Сервис Корпорейтед> (объем продаж до 140 млн. руб.). <За интенсивный рост объема продаж авиабилетов> первое место заняло ЗАО <Трансэйр-Сервис> (объем продаж до 60 млн. руб.).

Были награждены давние партнеры авиакомпании: ООО "ЛАВС" в номинации "За развитие субагентской сети в регионах", ОАО "ЦАВС" в номинации "За стабильное и значительное увеличение объемов продаж авиаперевозок в 2006 году", ООО "СЗТА" в номинации "За плодотворное сотрудничество в сфере организации и развитии сети продаж на территории Санкт-Петербурга", компании ЗАО "Трансбизнеслайн", ЗАО "Фирма Нева", ООО "Ривьера", ООО "Визард"  "За значительный вклад в развитие чартерных и групповых перевозок".  

Победителям этих и других номинаций представителями ГТК <России> были вручены дипломы и бесплатные авиабилеты. Признательность агентам от имени авиакомпании выразил её коммерческий директор Владимир Алексеевич Бондарев, отметивший в своем выступлении увеличение объема продаж авиабилетов и наращивание темпов расширения агентской сети. Так за девять месяцев 2006 года объем продаж вырос на 45 %, а его наибольший рост был зафиксирован в Санкт-Петербурге - 48%. За весь прошедший год было заключено 70 новых партнерских соглашений, из них 8 в Петербурге. Данные показатели демонстрируют высокий уровень взаимовыгодного сотрудничества между авиакомпанией и агентами по продаже билетов. В новом году ГТК <Россия> планирует и далее расширять агентскую сеть, а также оставаться надежным партнером для своих клиентов.