Любимые блюда от «Шоколадницы» на рейсах авиакомпании «Россия»
20.03.18
Проявляя заботу о своих пассажирах, авиакомпания «Россия» внедряет новую услугу – возможность заказа дополнительного платного питания, приготовленного по рецептам сети кофеен «Шоколадница». Пассажирам рейсов, выполняемых из аэропорта Внуково по программе полетов на популярные туристические направления (FV5501-5949), на сайте авиакомпаниит доступна функция заказа блюд из специального «Меню от Шоколадницы».
В специальное бортовое меню войдут самые популярные блюда «земного» ассортимента «Шоколадницы»: роллы «Цезарь» и «Филадельфия», клаб-сэндвич, овсяная, рисовая и пшенная каши, приготовленные на молоке, а также сырники, блины и многое другое. Кроме того, пассажиры смогут побаловать себя тортами «Медовик», «Прага», «Опера», ванильными и шоколадными эклерами и неповторимым чизкейком «Орео». Все блюда будут упакованы в специальные индивидуальные ланч-боксы с эксклюзивным дизайном.
Заказ дополнительного питания будет осуществляться через раздел «Управление бронированием» на официальном сайте авиакомпании или у представителей «России» в аэропортах в период от 30 дней до 7 часов до времени вылета рейса.
Любимые блюда от «Шоколадницы»* пассажиры смогут заказать в дополнение к бесплатному рациону, предлагаемому на рейсах авиакомпании. На данный момент в стоимость билета авиакомпании «Россия» включены легкая закуска и прохладительные напитки на рейсах продолжительностью до 4-х часов и горячее питание на рейсах свыше четырех часов.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». «Россия» официальный перевозчик ФК «Зенит». В 2018 году продолжается интенсивное обновление флота авиакомпании «Россия». На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты, украшенные символикой российских городов, «Зенитолет» и воздушные суда «Тигролет» и «Леолет» – вклад компании в поддержку уникальной природы российского Дальнего Востока.
Сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса, которая насчитывает более 360 кофеен. В ее ассортименте – наряду с кофе, элитными сортами чая, соками, коктейлями и смузи – обширное меню блюд и десертов, созданных поварами и кондитерами «Шоколадницы» исключительно из натуральных продуктов, без добавления усилителей вкуса и консервантов.
* Согласно результатам исследования TGI/Marketing Index, проведенного ЗАО «ТНС МИЦ» во 2 полугодии 2017г. (полевые работы – май – октябрь 2017), среди измеряемых в проекте кафе, кофеен «Шоколадница» является самой популярной сетью в целевой группе пассажиров авиакомпании «Россия» в Москве: 57% рассматриваемой аудитории посещали «Шоколадницу» хотя бы раз за последние полгода.