Обратная связь
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, чтобы найти ответы на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или хотите направить обращение, свяжитесь с нами. -
Контакты для обращений
-
Информация по перевозкам
-
Для рейсов SU 6001-6999
Для России 8-800-444-5555 (звонок бесплатный)
Задать вопрос через форму обратной связи на сайте Аэрофлота
Для рейсов HZ 2441-2479
Для России 8-800-250-4988 (звонок бесплатный)
Задать вопрос через форму контакт-центра Авроры
Для рейсов FV 5501-5999
Для России 8-800-444-5555 (звонок бесплатный)
Задать вопрос через форму обратной связи на сайте Аэрофлота
Контакт-центр туроператора "Библио Глобус":
8 (800) 775-25-00
Часы работы: пн.-пт.: с 10:00 до 21:00, сб.: с 10:00 до 20:00, вс.: с 10:00 до 18:00
Экстренная поддержка туристов (круглосуточно):
8 (495) 009-25-00
8 (499) 213-25-00
-
-
Претензионные обращения
-
Для рейсов SU 6001-6999
8 (499) 500-69-64 (Для уточнения статуса по ранее направленному претензионному обращению)
Задать вопрос через форму обратной связи на сайте Аэрофлота
Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.)
Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии с условиями договора воздушной перевозки.
Правила подачи претензий с рейсов SU/FV 6001-6999, выполняемых АО «Авиакомпания «Россия», в случае повреждения багажа.Для рейсов FV 5501-5999
Написать сообщение через форму обратной связи
Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.)
Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии со ст.126, 127 Воздушного кодекса РФ.
Правила подачи претензий с рейсов FV 5501-5999», в случае повреждения багажа.
-
-
Подтверждение совершенного полета
-
Для рейсов SU 6001-6999
Для России 8-800-444-5555 (звонок бесплатный)
Офисы продаж и представительства Аэрофлота
Услуга платная - 1100 руб.
Для рейсов FV 5501-5999
Информация о получении справки
Услуга платная - 500 руб.
-
-
Розыск багажа
-
Написать сообщение через форму обратной связи
Если по прибытии в аэропорт назначения Вы не получили свой багаж, обратитесь в Службу розыска багажа («Lost and Found») аэропорта, для составления акта на неприбытие багажа (PIR).
В случае, если у вас есть вопросы по розыску багажа обращайтесь по телефонам, указанным в распечатке файла PIR (справке о неприбытии багажа) или свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Если багаж не найден в течение 21 дня с момента неприбытия необходимо обратиться в претензионный отдел через форму обратной связи.
Правила подачи претензий с рейсов SU/FV 6001-6999, выполняемых АО «Авиакомпания «Россия», в случае неприбытия багажа.
Правила подачи претензий с рейсов FV 5501-5999, в случае неприбытия багажа.
-
-
Вещи, забытые на борту самолета
-
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 134 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, пассажир обязан заботиться о сохранности ручной клади и вещей, перевозимых в салоне воздушного судна, и при выходе обязан забрать с собой размещенные на борту воздушного судна вещи. Таким образом, ответственность за сохранность вещей, перевозимых в салоне самолета, возложена на пассажира.
Согласно действующим правилам каждое воздушное судно нашей авиакомпании по прилёту в аэропорт назначения обязательно досматривается службой авиационной безопасности и бортпроводниками. Все найденные на борту вещи передаются в камеру хранения аэропорта прилета или представителям авиакомпании. Паспорта передаются в линейное отделение МВД аэропорта прибытия.
Если Вы прибыли в Санкт-Петербург (а/п Пулково), Вы можете обратиться в офис АО «Авиакомпания «Россия» - кабинет розыска забытой ручной клади.
Офис расположен в здании Бизнес-центра напротив терминала аэропорта Пулково, 2-й этаж, кабинет 208.
Время работы: с 08:00 до 20:00.
Просим обратить Ваше внимание, что вещи, забытые на борту воздушного судна, поступают на хранение на следующий день во временной промежуток с 10:00 до 13:00.
Информацию о потерянных вещах, а также порядке их получения, Вы можете уточнить, воспользовавшись электронной почтой Lostproperty@rossiya-airlines.com или по телефонам +7 (812) 633-38-47, +7 (812) 633-39-99 доб.39-15, +7 (812) 633-39-99 доб.39-16.
Паспорта передаются в линейное отделение МВД аэропорта: Пулковское ш., 41, лит.ЗА (этаж 2)
+7 (812) 600-26-11
+7 (812) 600-26-12
+7 (812) 600-26-13
Если Вы прибыли в Москву (а/п Шереметьево), Вы можете обратиться в камеру хранения аэропорта Шереметьево:
- с международных рейсов: тел. +7 (495) 753-86-41 (круглосуточно);
- с федеральных рейсов: тел. +7 (499) 500-65-52 (круглосуточно).
- контактный тел. ЛО МВД в аэропорту Шереметьево +7 (495) 578-22-55
По прибытии в другой пункт назначения Вам необходимо обращаться в офис представительства ПАО «Аэрофлот» аэропорта прибытия.
Адрес и контактные телефоны опубликованы на официальном сайте https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices.
Также Вы можете направить сообщение в авиакомпанию, заполнив форму ниже:
Написать сообщение через форму обратной связи
-
-
Благодарности
-
Написать сообщение через форму обратной связи
-
-
Предложения
-
Написать сообщение через форму обратной связи
-
-
Жалобы
-
Написать сообщение через форму обратной связи
-
-
Обращения, связанные с обработкой персональных данных
-
Написать сообщение через форму обратной связи
-
-
По вопросам сотрудничества в области маркетинга и рекламы
-
Написать сообщение через форму обратной связи
-
-
По вопросам экономической и корпоративной безопасности
-
Написать сообщение через форму обратной связи
-
Если содержание сообщения противоречит основам морали и нравственности, сообщение явно несет оскорбительный характер, содержание сообщения не относится к деятельности Авиакомпании «Россия», не содержит вопросов, требующих ответа отправителю, АО «Авиакомпания «Россия» в праве оставить обращение без ответа.